1. Политпиарщик - это тот человек, которому есть, что вспомнить, но нечего рассказать.
2. Хаос второго порядка - это уже почти порядок.
3. Лучше быть странным чем скучным.
4. Обещать - не значит жениться. (прим.: название фильма 2009 года He's Just Not That Into You)
5. Бренд - это не механизм. Это организм.
6. Вы должна понимать...политический пиар умирает. Лет так на 10...
7. Люди по своей природе делятся на менеджеров, предпринимателей и лидеров.
8. Наше с Вами общение - это просто разговор.
Закон Парето / Принцип Парето / Принцип 20/80
Эмпирическое правило, введённое социологом Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Может использоваться как базовый принцип для оптимизации какой-либо деятельности: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны.
Следствия закона Парето:
- Значимых факторов немного, а факторов тривиальных множество — лишь единичные действия приводят к важным результатам.
- Бо́льшая часть усилий не даёт желаемых результатов.
- То, что мы видим, не всегда соответствует действительности — всегда имеются скрытые факторы.
- То, что мы рассчитываем получить в результате, как правило отличается от того, что мы получаем, — всегда действуют скрытые силы.
- Обычно слишком сложно и утомительно разбираться в том, что происходит, а часто это и не нужно: необходимо лишь знать — работает ли ваша идея или нет, и изменять её так, чтобы она заработала, а затем поддерживать ситуацию до тех пор, пока идея не перестанет работать.
- Большинство удачных событий обусловлено действием небольшого числа высокопроизводительных сил; большинство неприятностей связано с действием небольшого числа высокодеструктивных сил.
- Бо́льшая часть действий, групповых или индивидуальных, являет собой пустую трату времени. Они не дают ничего реального для достижения желаемого результата.
Интересно почитать:
Феномен Черновецкого глазами PR-специалиста: правда и вымысел. Елена Деревьяненко
http://www.pr-service.com.ua/library/read/43
Комментариев нет:
Отправить комментарий