Андрей Кашпур - специалист по стратегическим и социальным коммуникациям.
1. Сегодня я попытаюсь вам что-то рассказать, а вы попробуете меня что-то спросить.
2. Я смотрел телевизор и с улыбкой вспоминал анекдот:
Поймал мужик золотую рыбку. Ну, рыбка ему, естественно, и говорит:
Мужик, отпустишь – любое желание исполню.
Призадумался мужик. Желание – это ведь не так просто.
Его надо грамотно сформулировать. В общем, он и говорит:
- Хочу, чтобы у меня все было!
- Хорошо, мужик, - отвечает золотая рыбка. – У тебя все было.
2. З моєї особистої точки зору...As for me...Как по мне...
3. Кто понимает разницу между словами "примечательно" и "интересно".
4. Мы вернёмся к этому вопросу... Не уходи!
5. Давайте разделять мухи и котлеты.
6. Главное, чтобы эгоизм не перерос в эгоцентризм, а потом в аутизм.
Вижу необходимость дать разъяснение выше сказанным терминам, дабы понять логику или определить логическое не соответствие последовательности:
- Эгои́зм (от лат. ego — «я») — поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, предпочтение своих интересов интересам других людей и т. п.
- Эгоцентри́зм (от лат. ego «я», centrum «центр круга») — неспособность или неумение индивида встать на чужую точку зрения. Восприятие своей точки зрения как единственной существующей.
- Аутизм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
Рефле́ксия (от позднелат. reflexio — обращение назад) — обращение субьекта на себя самого, свою личность (ценности, интересы, мотивы, эмоции, поступки), на свое знание или на свое собственное состояние.
8. Рекламисты - параноики, пиарщики - шизофреники.
9. "....должны быть чистые руки, холодный разум и горячее сердце". -
(Прим.: А. Кашпур цитирует Ф. Э. Дзержинскиго.)
10. Не легкая это работа - тащить с болота бегемота...
11. Презентация - как костылёк... Чтобы вам было на что смотреть, а мне - на что опираться.
12. Стать стратегом очень легко. Достаточно начать мыслить о том, что будет после смерти.
13. Бренды потеряли право на обман.
14. Главное в нашей профессии говорить ту правду, которая будет выгодна нам.
15. Я не враг тебе... Я такая же сволочь как и ты! )
Интересно почитать: Густав Водичка
Комментариев нет:
Отправить комментарий