Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 октября 2010 г.

Цитатник PolitPR: Вадим Омельченко

Вадим Омельченко - президент Киевского института проблем управления им. Горшенина. 
1. Я удивлён тому, что молодые люди в выходной день отдают своё свободное время столь странным делам. Приятно удивлён.
2. Есть хирург, а есть организатор здравоохранения. Мы ближе к хирургам. Мы практикующие люди.
3. Наш род деятельности - не предполагает публичность. Мы должны оставаться в тени.
4. Сегодня я буду вам выдавать те вещи, которые не должен выдавать. Я буду говорить то, о чём не говорят.
5. В центре всего стоит слово - ВЛИЯНИЕ.
6. У нас хотят чтобы политика была инструментом, собственностью.
7. Невроз - это маленькое, неопределённое влечение. Мотивом прихода в политику у многих  есть невроз. Я дарю сегодня вам это слово.
8. Типичный индуктивный психоз: все сделали и я так хочу.
9. Робота любого пиарщика очень близка  к работе продюсера.
10.  Мы влюблены в свою роботу потому что это больше чем кино и чем бизнес. Если нам для реализации проекта нужно кино - мы его создадим. Для проекта. Если нужен бизнес...Будет.
11. Мы понимаем те моменты. которые понимает мало кто.
12. Мы повышаем вероятность позитивного исхода.
13. Безумный чёрный пиар, который делают делитанты работает, зачастую, в пользу кандидата у которого личный рейтинг выше 25%, а не против него,.
14. Желудок вчерашней пищи не помнит.
15. Нас называют словом "политтехнологи". Мы этого очень не любим и себя так не называем.
16. Технолигии - это способ изменения убеждения.
17. У нас в стране 3 метровых канала: 1+1, Интер, Первый национальный.
18. Я не академический человек. Я практик.
19. Препятствие. Рождение. Возможность.
20. Самая эффективная технология, которую придумало человечество - это технология открытых встреч. В Америке - технология пожатия рук. У нас этого не делают. Не королевское это дело  руку пожимать.
21. Мы хотим чтобы виртуальность переросла в жизнь.
22. Мы ведём себя так не потому, что такие хорошие - а потому что прагматические.
23. Аудитория у Шустера 2 млн. зрителей, у Киселёва - от 12 до 20. Больше всего имеет зрителей "Вечерний квартал".
24. Сейчас очень много людей которые считают себя политтехнологами.
25. Шувалов (прим.: политтехнолог Игорь Шувалов) сейчас промывает украинским телеканалам мозги.
26. Команды о которых вам рассказывали работают с рынком 2-го или 3-го уровня.
27. До 2006 года мы не проигрывали.
28. У нас есть публичные фигуры - Валерий Фесенко, Кость Бондаренко.
29. Действие рождает противодействие.
30. Вы меня понимаете?... (Пауза) ....Не понимаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий