Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 октября 2010 г.

Цитатник PolitPR: Евгений Копатько

                                                                 
1. Мы их называли М-16, а они нас - Автомат Калашникова. (О зарубежных партнёрах...)
2. Каждый нюанс - это отдельная кухня по производству.
3. Мы думаем, что выше нас только звёзды, а круче - только яйца. Но это не так.
4. Киев 2008 года - это была площадка для невинных игр.
5. Есть города в которых делать нечего.
6. Всегда старайтесь  общаться с людьми.
7. Моя компания работает на свободном интервью.
8. Будьте осторожны и внимательны когда имеете неустойчивое поле.
9. Не берите студентов на поля, ребята, не берите....
10. Лучше меньше, да лучше.
11. Я хорошему не очень хорошо верю в нашей работе.
12. Самый тяжёлый город для социологии - это Киев.
13. Понимаете, всё, что делается хорошо - делается хорошо.
14. Сакраментальный вопрос: "Какие шансы на победу?"
15. Не смейтесь на счёт пенсионеров. Здесь есть позиция. А позицию надо уважать.
16. Пришёл человек и закошмарил заказчика.
17. Чем больше у человека понтов, тем меньше у меня к нему доверия.
18. По фальсификациям я не специалист.
19. Социологические войны, как и любые другие, - они никому не приносят успеха.
20. Мы необыкновенно талантливые люди. Но почему же мы живём в таком зоопарке?
21. Я боковым зрением услышал: "Революция".
22. Большое видится на расстоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий