Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 4 декабря 2010 г.

Цитатник PolitPR: Владислав Вавилов

Владислав Вавилов - HR-директор, руководитель проекта «Vavilov’s Administrators school», специалист в области обучения и развития персонала.

советник Президента Федерации Бодибилдинга Украины по обучению и развитию персонала.
советник Президента Украинской Федерации Фитнеса по обучению и развитию.
советник Президента Украинской Спа Ассоциации по фитнесу.


1. Сейчас ваша задача победить играющего тренера. Это сложно. Это невозможно. Но нужно попытаться это сделать.

2. Человек в стрессе может сделать гораздо больше чем в обычной ситуации.
3. Люди совершают покупку на эмоциях, а оправдывают её логикой.
4. Продавайте себя!
5. Мой вам дружеский совет - больше анализируйте.
5. Не важно, что ты говоришь, а важно то как ты это делаешь.
6. Люди проверяются на мелочах.
7. У каждого спикера есть определённые слабости.
8. Никогда никакая инфрмация не бывает лишней.
9. Больше всего мне приходиться работать с народными депутатами.
10. Обратите внимание, депутаты в спортивных костюмах не ходят. (Прим.: конечно, нельзя не согласиться с тем, что подавляющее большинство государственных чиновников, народных депутатов, представителей администрации президента ходят в строгих деловых костюмах, но...как всегда есть исключения. Вспомним 2008 год. Л.Черновецкий был приглашен на празднование 95-летия Национальной музыкальной академии Украины имени Петра Чайковского. На празднование  мэр пришел в одежде, которая с трудом могла напоминать фрак, смокинг или костюм. Как вариант - это был строгий спортивный костюм. А почему бы и нет?)


11. Не должно быть бесплатной работы.
12. Взрослейте правильно и плавно.
13. Говорите с животными. Если животные отвечают, то этого я уже боюсь.
14. Я имею в своей команде 4 журналиста, которые пишут мне статьи, а я вставляю лишь своё фото.
15. Если вам говорят "И это всё?" - значит вы проиграли.
16. Стимулирующий стресс - это неотъемлемая составляющая творчества.
17. Ведите себя корректно, а то будете наказаны...и будете преподавать.
18. Стресс - это не специфический ответ организма на любое предьявленое к нему требование.
19. Кофе не стоит пить при стрессе.
20. Вы должны удивлять.
21. Не выкладывайте все  карты на стол.
22. Побеждают до боя.
23. Научитесь наслаждаться победами. Я этого делать не могу. Я не умею отдыхать.
24. Победителей не судят.
25. Ищите проблему в себе.
26. В любом случае...всё приходит с опытом.

Интересно посмотреть :
1. Фильм "Мне бы в небо". )
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий